Ремонт боковых порезов

ремонт боковых порезовИз-за структуры шины боковые порезы их не всегда удается восстановить. Это сложный процесс, требующий опыта и мастерства. Ремонту подлежит не вся боковая часть. Например, если повреждение произошло в непосредственной близости к диску, то такую шину придется заменить. Также мы не рекомендуем пытаться восстанавливать шину, если повреждена значительная часть бокового корда, ведь именно на него будет приходиться нагрузка при движении. В каждом отдельном случае мастер принимает решение о ремонтопригодности автошины после тщательного осмотра повреждения.

При ремонте боковых порезов возможно два варианта: горячая и холодная вулканизация.  В первом варианте, с внутренней стороны кордовая заплатка клеится на термоклей, а с внешней накладывается сырая резина и шина помещается в вулканизатор. В нем заплатка и резина под давлением и температурой в буквальном смысле сплавляются между собой. Такой ремонт допускается выполнять, если повреждение не превышает 5 см в длину. Второй вариант используется при минимальном повреждении корда, когда требуется восстановить только резиновый слой. Как правило, небольшие боковые проколы случаются при целенаправленном вредительстве, прокалывании колес ножом или шилом. При повреждении боковой части на скорости автошина страдает значительно больше, и различить эти два варианта достаточно просто.

РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ
Установка латки армирован. от 110 до 700р.
Вулканизация менее 3 см. 500р.
Вулканизация более 3 см. 1000р.

Все наши услуги и цены…